“Жирные коты” не ловят мышей

1474

Говорит Магадан, 1 апреля 2022 г. Губернатор Магаданской области Сергей Носов достаточно резко высказался о неэффективной работе главных пропагандистских медиа Колымы – “Колыма Плюс” и ГТРК в разрезе освещения основной на сегодня темы, волнующей колымчан: дефицит и цена на сахар.

На заседании ситуационного штаба Магаданской области 30 марта этого года губернатор разбирался с региональными чиновниками, что именно и когда они предпринимали/не предпринимали для обеспечения ценовой стабильности сахара в рознице и его наличия как товара. В ответ на информацию о стоимости на 22 февраля и на 29 марта Сергей Константинович отреагировал эмоционально:

–  А вы как собираетесь реагировать? Никто не поинтересовался у этого оптовика, у руководства компании или собственника, что его подвигло необосновано завысить цены? И репортажа я что-то не видел ни на “Колыме Плюс”, ни на ВГТРК нигде… Почему? Эта тема не волнует никого что ли? Вот там уже к административной ответственности привлекают… Я сейчас говорю про журналистов, которые вправе задать вопрос, поинтересоваться. Вот вы подняли цены, говорят, необоснованно. Что, не можете сформулировать что ли? Указивки не было – сидим? Указивка поступила – делаем абы-как? Это что за равнодушное отношение к ситуации? Каждый такой случай недобросовестный должен освещаться! Кто мешает давать соответствующие комментарии? Оценку кто мешает давать? Если хотите, гражданскую позицию журналиста, СМИ и так далее. 

 Сложно не согласиться с позицией главы региона. От себя заметим: если это губернаторское ата-та рассмотреть в контексте многомиллионных государственных затрат на содержание этих двух пропагандистских “жирных котов”, то станет очевидным неэффективность их работы на острие социально-экономических потрясений, через которые проходит сейчас российское общество. Так, содержание только телерадиокомпании “Колыма Плюс” обходится государству ежегодно значительно дороже 100 миллионов рублей.  Используя административный ресурс этот медиахолдинг пытается монополизировать информационное пространство региона, странным образом не проиграв ни одного федерального конкурса Роскомнадзора, например, на новую радиочастоту в FM-диапазоне. Только когда гром грянет – вся эта махина сидит на пятой точке ровно, не решая стоящих острых задач. Так что, вангуем, Сергей Константинович еще не раз будет нервничать на различных заседаниях по отработке информационной повестки “жирными котами”.