За волнующими всех темами СВО и частичной мобилизации спрятать наплевательское отношение местных коммунальщиков к жителям Сусумана не выйдет

1384

Говорит Магадан, 5 октября 2022 г. Последние 2 недели Россия и мир все свое внимание сфокусировали на проводимой в нашей стране частичной мобилизации и воссоединении регионов Донбасса со своей исторической Родиной. Безусловно, как высказывались многие, это – тектонические сдвиги планетарного масштаба.

Но что происходит здесь и сейчас, рядом с нами, вокруг нас? Мы имеем в виду нашу обыденную жизнь. Как она меняется и меняется ли что-нибудь? Конечно, на фоне тревожных новостей с фронтов Донбасса колымчан ободрили заявления главы региона Сергея Носова о продолжении реализации всех важнейших социально-экономических проектов на территории Магаданской области. Это, безусловно, хорошие вести.

Но есть и плохие. Причем, совершенно не новые. У нас есть скрины сообщений сусуманцев в соцсетях с жалобами на вонючую воду из кранов практически с начала частичной мобилизации. И сегодня наша редакция вновь возвращается к коммунальным проблемам жителей Сусумана, так как в нашей группе в WhatsApp “Говорит Сусуман”, в смежной локальной группе “Открытый Сусуман” до сих пор люди продолжают жаловаться на отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.

Сразу же обозначим микрорайон города Сусумана, где проблема неприемлемой воды стоит перед жителями наиболее остро – Северный. Вот скрины сообщений еще от 23 сентября этого года:

А ниже – скрины переписки в этой же группе уже ночью 26 сентября. Обратите внимание, несколько дней прошло с момента чрезвычайной ситуации “микрорайонного” масштаба, а питьевую воду муниципальные коммунальщики Сусумана, со слов жителей, даже не почесались привезти в элементарной водовозке. Также они писали об отсутствии в ближайшем к микрорайону магазине и бутилированной питьевой воды! Нормально вообще? А вы говорите – проблемы с частичной мобилизацией…

И только к обеду 26-го сентября ЕДДС Сусумана опубликовало информацию для граждан о факте и графике подвоза питьевой воды в микрорайон Северный.

Здесь бы, наверное, можно бы было и выдохнуть. Если бы ответственные за экстренную доставку питьевой воды “включили” бы голову и реально бы заботились о людях. Но, видимо, это не сусуманский вариант.

При всем этом многодневном возмущении сусуманцев, высказываемом ими публично, в социальных сетях, где, естественно, сидят разнообразные чиновники всех уровней, ответственные за обратную связь с народом, характерной является переписка 27 сентября. Поскольку информирование жителей о графике подвоза питьевой воды местной властью было произведено на оценку “кол”, многие жители микрорайона просто не знали/не увидели водовозку! И остались снова без питьевой воды.

А вот информация от жительницы микрорайона Северный г. Сусумана за 27 сентября: подвоза питьевой воды не было.

Ну, и в завершении материала, если ты, дорогой читатель, вдруг подумал, что уж к сегодняшнему-то времени, наверняка, проблему на месте решили, спешим тебя разочаровать: сусуманские коммунальщики и местная власть настолько “суровы”, что продолжают, скорее всего, делать вид, что что-то там, где-то там делают. Но люди пишут уже в нашей группе “Говорит Сусуман” 3 октября следующее:

Вот еще фото воды из кранов в микрорайоне Северный города Сусумана Магаданской области, опубликованные жителями в группе “Говорит Сусуман”: