«Тихрыбком» запустила проект по продаже продукции в вендинговых автоматах

«Тихрыбком» запустила проект по продаже продукции в вендинговых автоматах

07.08.2024
14
Поделиться

Говорит Магадан, 7 августа 2024 г. Сложности реализации дорогих морепродуктов через традиционную розницу, в том числе из-за нехватки необходимой инфраструктуры для хранения, вынуждают их производителей развивать торговлю напрямую потребителям. Так, например, компания «Тихрыбком Магаданские морепродукты» начала реализовывать продукцию через собственные вендинговые автоматы. К старту таких проектов рыбопромышленников будет также подталкивать высокая наценка на премиальные морепродукты в сетевом ритейле, отмечают участники рынка.

«Тихрыбком Магаданские морепродукты» («Тихрыбком») запустила проект по продаже своей премиальной продукции в том числе в вендинговых автоматах, оснащенных ультранизкотемпературными морозильниками, рассказали во Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) и подтвердили в компании. Первые такие точки продаж открылись на Патриарших Прудах в Москве, в одном из коттеджных поселков на Новорижском шоссе в Подмосковье, в Дубае (ОАЭ).

Гендиректор московского филиала «Тихрыбком» Вадим Ермолаев добавляет, что помимо ОАЭ за границей компания планирует развивать проект в Казахстане, Армении и Грузии.

По его словам, до конца года компания намерена установить 40 холодильников-автоматов, что позволит ей нарастить продажи продукции на 50 тонн в месяц. Для сравнения: сейчас с уже установленных семи автоматов компания реализует 200 кг морепродуктов в неделю.

Поделиться