«Смутные времена наступают, Гангрена…»
«Смутные времена наступают, Гангрена…»
Говорит Магадан, 26 марта 2020 г. «Ростелеком» сделал шаг, направленный на защиту интересов компаний малого и среднего бизнеса в дни распространения коронавируса, сообщили интернет-газете «Говорит Магадан» в пресс-службе корпорации.
Для того, чтобы клиенты – представители малого и среднего бизнеса непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, «Ростелеком» не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.
«Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации», — подчеркнул вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
«Все наши службы работают в штатном режиме, все наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете Ростелеком Бизнес», — добавил Валерий Ермаков.
Как заявляют наблюдатели, пандемия приводит к появлению самых неожиданных предложений по поддержке малого бизнеса: не было бы счастья, да несчастье помогло… «Налоговые каникулы» для малого бизнеса, «запрет на взыскания налоговой задолженности», снижение отчислений от ФОТ с 30 до 15 %, теперь вот корпорации стараются засветиться в коронатренде… Малому бизнесу впору воскликнуть: если бы коронавируса не было, его следовало бы придумать — наконец стали предлагаться какие-то конкретные меры поддержки, а не «вот это вот все» в предыдущие 20 лет!
Ну а «Ростелекому» — искреннее спасибо!