«Мы готовимся обратиться за поддержкой и заявились о том, что у нас такой проект, в Ростуризм. Инвесторы уже есть», – добавил губернатор.

Он рассказал также, что «частные инвестиции только в развитие этого направления около 4 млрд рублей».

«Чтобы принимать лайнеры, нужно 1,5-2 млрд рублей», – отметил Носов.

По его словам, проект морского пассажирского сообщения можно увязать с туризмом на остров Завьялова в нескольких десятках километров от Магадана, где пасутся овцебыки и планируется создать туристическую базу. Зачем туристу платить деньги и плыть на лайнере из Владивостока в Магадан, чтобы поглазеть на завезенных овцебыков, остается непонятным. Между тем, в 2018 году региональные управленцы уже разработали проект госпрограммы «Развитие туризма в Магаданской области» в рамках программы профессиональной переподготовки «Развитие региональных команд». Судя по озвучиваемым губернатором тезисам, ее как обычно, «положили под сукно».

Все предыдущие губернаторы Колымы так или иначе касались темы восстановления морского пассажирского сообщения Магадана с Владивостоком. Обусловлено это тем, что монополия гражданской авиации на доставку пассажиров в регион и из региона фактически делает Магадан «островом», что негативно влияет на все сферы жизнедеятельности столицы Колымы. Однако, кроме разговоров, эта тема ни во что не переросла за 25 лет.