Главная Новости С.Зеленков: новые автомобили "Скорой помощи", поступающие на Колыму, не удовлетворяют требованиям медиков

С.Зеленков: новые автомобили «Скорой помощи», поступающие на Колыму, не удовлетворяют требованиям медиков

Говорит Магадан, 14 января 2021 г. За последнее время власть неоднократно рапортовала о таком своем «достижении», как обновление парка спецавтотранспорта «Скорой помощи» на Колыме. Так, всего 2 месяца назад лично губернатор Магаданской области Сергей Носов вручал ключи от 15 новых автомобилей на Соборной площади.

«Новые автомобили скорой помощи в северном исполнении класса «В» распределены по городским округам. 15 машин помогут обновить наш медицинский автопарк. Это не последняя партия автомобилей. Со временем мы полностью обновим парк медтранспорта. В следующем году будет реализована программа по строительству и ремонту гаражей во всех районных больницах, деньги на эти цели заложены», – отметил губернатор, секретарь Магаданского регионального отделения партии «Единая Россия» Сергей Носов, обращаясь к главврачам и водителям учреждений здравоохранения.

Автомобили скорой медицинской помощи поступили в рамках распределения по линии Минпромторга РФ. Девять из них – универсальные, многоцелевые внедорожники вагонной компоновки, еще шесть машин – микроавтобусы повышенной грузоподъемности нового модельного семейства «Профи». На закупку новых автомобилей из федерального бюджета Колыме выделено 46,5 млн рублей. Все новые автомобили прошли технический осмотр на производственной базе, сообщала пресс-служба правительства региона.

Однако сами медики оценивают поступившие автомобили, особенно модель «Профи», негативно. Редакция интернет-газеты «Говорит Магадан» связалась с сопредседателем Магаданского регионального отделения Общероссийского народного фронта, сотрудником магаданской «Скорой помощи» Сергеем Александровичем Зеленковым и вот какую оценку он дал поступившим автомобилям:

Сопредседатель РШ ОНФ в Магаданской области С.А.Зеленков

 — Во-первых, «северным исполнением» данные машины назвать можно только с натяжкой. Они холодные. Много пластика, а его долговечность — под вопросом. Устойчивость УАЗовских машин на дороге, в поворотах, намного хуже, чем у ГАЗовских «Соболей». Качество исполнения тоже страдает — после 6 тыс. км уже фактически требуется капитальный ремонт. Хватает и заводского брака. Эргономика внутри — на низком уровне. Даже после часа нахождения внутри — затекать начинают спина и ноги, неудобные сиденья.

Сейчас ситуация, по словам Сергея Зеленкова, выглядит так: автотранспорт регионам выделяют по федеральной программе, через Минпромторг. И не совсем ясно, какую из целей все-таки преследует ведомство: обеспечить медиков качественным спецавтотранспортом или же влить финансы в автозаводы, не желающие переходить на выпуск новых моделей. «Бери, что дают» — такой принцип главенствует, видимо, в реализации мер поддержки медиков. Стоит напомнить, что «эффективные менеджеры» правительства Магаданской области, в частности, региональный Минздрав, не обеспечивает даже имеющийся автопарк «Скорой помощи» Колымы нормальными гаражами. Наше издание уже писало о классике эффективного менеджмента в Хасынской районной больнице, при котором новый дорогой автомобиль «скорой» просто стоит под открытым небом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите Ваше имя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.