Осень — пора онлайн-чтения для дальневосточников

Осень — пора онлайн-чтения для дальневосточников

10.11.2024
126
Поделиться
Осень — пора онлайн-чтения для дальневосточников

Говорит Магадан, 10 ноября 2024 г. Дальневосточники стали отдавать большее предпочтение цифровым вариантам литературных произведений. Такие данные озвучили аналитики МегаФона после исследования поведения жителей восточных регионов страны на книжных сайтах. Обезличенная статистика показывает, что трафик на сервисы электронных и аудиокниг этой осенью вырос на 72% относительно аналогичного периода прошлого года.

 Осень — хорошее время для уединения с книгой, в некоторых регионах Дальнего Востока золотая пора приходит раньше, что, возможно, сказывается на повышении интереса к чтению. Так электронные и аудиоверсии произведений в этот период привлекли особое внимание жителей Магадана — активность пользователей на сервисах выросла почти в восемь раз. Немного по динамике трафика им уступают любители литературы из Еврейской автономии (+7,3 раза) и Камчатки (+7,2 раза).

В этом году дальневосточники с июля начали наращивать передачу данных на книжные сайты, а меньше всего читательский интерес в пользователях просыпался в феврале, марте и мае. Самыми «читающими» на Дальнем Востоке остаются Приморье и Хабаровский край. Эти регионы сгенерировали более 60% годового трафика на различные книжные ресурсы. Существенное влияние на это вероятно оказывает тот факт, что здесь сосредоточены крупные университеты, где учатся студенты со всей страны.

Вместе с тем абонентская активность на порталах традиционных книжных магазинов показывает снижение более 30%. От чтения печатных версий книг чаще отказываются жители ЕАО, Сахалина и Хабаровского края — эти регионы показали наибольшее падение интереса к изучению предложений таких интернет-площадок. Камчатский край стал местом, где запрос на покупку печатных изданий показал наименьший спад.


МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.

Поделиться