Губернатор Колымы С.Носов не понимает, что делать с летней отпускной кампанией северян
Губернатор Колымы С.Носов не понимает, что делать с летней отпускной кампанией северян
Говорит Магадан, 12 апреля 2020 г. По сообщению некоторых СМИ, связанных контрактами на освещение деятельности регионального правительства с властью, колымчане отказываются от авиабилетов на летнюю отпускную кампанию. Действительно, в условиях введения пропускного режима в Москве и Подмосковье, резком ужесточении свободы передвижения во многих других крупных городах страны, сложно даже предположить, как семье северян из 3-4 человек планировать свой отдых за пределами Колымы… И можно ли будет вообще назвать это отдыхом?
Что делать в этой ситуации, не до конца понимает и глава территории, слова которого приводит «Магаданмедиа»:
«Мы работаем с «Аэрофлотом», компания пока не может ответить на вопросы по полетам в летнюю отпускную кампанию. Нет ясности и по детскому отдыху, планировали массовый выезд в начале июня. Постараемся вывезти всех тех, кто захочет лететь в отпуск в июне-июле-августе.
Есть другая проблема – график отпусков, он весь поломан. Мы не до конца понимаем, как будем поступать. Нагрузка может быть незапланированно увеличена. Но я думаю, что массового выезда не будет. Потому что страх еще останется подцепить инфекцию. Здесь важно обратить внимание на прогноз или реальную оценку.
Пик ожидается к концу апреля, но вернуться в нормальное положение, по оценкам экспертов, страна сможет через 2 месяца. Надо помнить, что проводить отпуск привыкли магаданцы за пределами региона, но какая ситуация будет там, непонятно. Нам придется с каждой бюджетной организацией проработать все вопросы индивидуально«, – отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов.
Если негативные прогнозы сбудутся и большинство колымчан не смогут вылететь в отпуск, летом в Магадане будет очень многолюдно. Если меры по ограничению свободы передвижения и запреты на работу некоторых категорий предприятий малого бизнеса будут сняты или серьезно облегчены, эта ситуация может предоставить шанс местному бизнесу хоть как-то «прийти в себя» за счет повышенного спроса в традиционно «мертвые» летние месяцы.