Усталость металла?.. А что вы хотите от самолетов, которым по 40 лет?!

1621

Говорит Магадан, 20 февраля 2019 г. Социальные сети Магаданской области уже два дня обсуждают инцидент, произошедший с одним из недавно приобретенных по инициативе губернатора Колымы Сергея Носова самолета ТВС-2МС в Сусумане. Сразу после приземления в аэропорту районного центра Магаданской области, у самолета вдруг отключился двигатель. Самолет, как неоднократно заявляли чиновники Колымы на самом высоком уровне, якобы новый. Стоимость двух купленных правительством Магаданской области самолетов составила около 350 млн. руб., то есть, по 175 млн. руб. за штуку. Однако, судя по бортовым номерам прилетевших в регион “новых” кукурузников, произведены они были в 1980-м и 1982-м годах соответственно!  При этом, стоимость по-настоящему нового самолета составляет существенно меньшую цену.

С учетом сегодняшней авиакатастрофы АН-2 в магаданском аэропорту, в которой пострадали 7 пассажиров, можно предположить, что сломавшийся за 600 километров от Магадана двигатель у выдаваемого Тагилом за “новый” самолета – будет не единственным риском для колымских авиапассажиров. Тагил рулит!