Рыдала вся редакция. Как же похорошела Колыма при Александре Александровиче (Козлове) и Сергее Константиновиче (видео)

2044

Говорит Магадан, 17 июля 2019 г. Федеральный министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов очень любит постить селфи, снимать видяечки на телефон и со времен своего губернаторства слывет восходящей звездой-инстаблогером среди глав субъектов страны, конечно, уступая первенство главе Чечни Рамзану Кадырову. Созданный А.Козловым YouTube-канал Gubernator Live с назначением в мае прошлого года политика на должность федерального министра по развитию Дальнего Востока и Арктики переименовали в Ministre Live. И вот, мы дождались: после краткосрочного визита в Магадан на 90-летие столицы Колымы пиарщики министра опубликовали почти 10 минутный фильм о том, как же “похорошела Магаданская область” за время работы министром Александра Козлова. В ролях второго плана в этом произведении замечен губернатор Колымы Сергей Носов, который не забывает выражать благодарность министру при каждом удобном случае и заверяет, что все сроки будут выдержаны.

Особо умилила сцена в авиакассе, где, видимо, специально для съемок, оставили одну “случайную” покупательницу, что вызвало подозрения даже у самого А.Козлова: мол, что, подготовились? Так и хочется воскликнуть, взглянув на министра “честными глазами”: да что вы, Александр Александрович! Никто специально не готовился, все стихийно и случайно тут собрались! А насчет авиабилетов – вы бы в августе зашли, когда в Магадан невозможно прилететь. А в середине июля – уже все, кому надо было в отпуск, улетели. Или остались в Магадане, если не повезло купить билеты по плоскому тарифу…

Считаем, что похвалы заслуживает и сцена на побережье бухты Нагаева, где идут работы по берегоукреплению – министр бросается рассказывать “случайному” магаданцу с ребенком о том, что “денег, как грязи” и “мужик сказал – мужик сделал”, а также фрагмент про создание региональной авиакомпании. Так умело говорить пару минут и не сказать толком ничего – это, действительно, мастерство. В общем, как мы понимаем, это заявка на новый жанр чиновничьей документалистики? Браво!